Как научиться играть в дурака



При игре не более, чем в 2 игрока

Как научиться играть в дурака

Побеждать в дурака возможно обучиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии.
1. Определения стиля игры соперника.
2. Создание своего контр-стиля игры.

Определение стиля игры соперника. Чтобы выяснить в каком стиле играется соперник, для этого нужно сыграть с ним пара контрольных игр. Обычно, видится 4 основных стиля игры:
игрок, собирающий козыри - игрок, который в ходе игры, ни при каких обстоятельствах не подкидывает козырные карты, делает первый движение с одной карты и подкидывает каждые карты, с целью не завалить соперника, а скинуть ненужные карты, дабы из колоды взять козыри.
игрок, собирающий старшие карты (тузы, короли, женщины) - в большинстве случаев таковой игрок по ходу всей игры старается собрать у себя 4 туза либо 4 короля при условии, что тузы вышли из игры либо 4 женщины при условии, что тузы и короли вышли из игры. Таковой игрок в большинстве случаев определяется в завершающей стадии игры, в то время, когда карты в колоде закончились и нужно соперника вынудить взять карты либо же напротив картам соперника противопоставляются 4 старшие карты, посредством, которых возможно отбить каждые карты, с которых зашли. В большинстве случаев таковой игрок старается собрать 4 туза и еще 2 козырные карты.
игрок, закидывающий своего соперника небольшими картами - таковой игрок заставляет своего соперника брать все карты, с которых к нему зашли. Что это дает? Во-первых, больше шансов взять козырные либо необходимые карты из колоды, а во-вторых лишает соперника инициативы в игре, сопоставляя его с младенцем, который может играться, но не имеет возможности руководить игрой.
игрок, собирающий парные карты различного преимущества - игрок, который по ходу игры, постоянно составляет из своих карт парные комбинации из карт. Парные карты смогут давать преимущество как при отбивании карт соперника, так и преимущество в ходе первого захода.
Это популярные и самые довольно часто употребляемые стили игры. Чтобы поверить в это достаточно пройти регистрацию в и поиграть там с пара сотен игр. Все остальные стили в той либо другой мере комбинируют между собой все перечисленные выше стили.
Само собой разумеется я не разглядываю за стиль игры игру в поддавки либо игру того, кто не думает при игре в дурака.

Как научиться играть в дурака

Создание своего контр-стиля игры. Что возможно противопоставить указанным выше стилям.

Игроку, собирающему козыри - разобьем данную игру на 2 этапа, это определение не сильный масти игрока и скидывание козырных карт в ответ на заходы картами не сильный масти. Исходя из этого до середины игры Вам нужно выяснить не сильный масть соперника. В ходе игры постарайтесь зайти картами разной масти и когда будет выяснена не сильный масть, то методично старайтесь заставлять соперника отбиваться козырями. Под не сильный мастью соперника я подразумеваю ту масть, масти карт, которой у соперника нет.
Игроку, собирающему старшие карты (тузы, короли, женщины) - против для того чтобы соперника несложно играться, зная, что он не собирает козыря и что в конце игры он будет пользоваться своим преимуществом из четырех старших карт. Для этого возможно вынудить для того чтобы игрока отбиться этими картами за 2 либо 3 кона до конца игры, это в то время, когда в колоде останется приблизительно 6 карт, может чуть более.
Игроку, закидывающему своего соперника небольшими картами - против для того чтобы игрока возможно сделать следующее. Во-первых отбиваться в начале игры лишь старшими картами: тузами, королями, женщинами. Нужно в начале игры собрать у себя старшие карты, дабы по ходу игры суметь хоть раз либо два раза отбиться. Возможно постараться до середины игры собрать у себя все старшие карты, а с середины игры начать атаку с более небольших карт, с каждым коном, переходя на старшие карты, так, игрок, который закидывает своего соперника небольшими картами (потом более большими) попадет в свою же ловушку. В середине игры скидывать козырные карты в отбой он не захочет, в следствии чего будет их брать.
Игроку, собирающему парные карты различного преимущества - против для того чтобы игрока сложно играться, поскольку у него постоянно будет пара карт, как для хода, так и для отбоя. Противопоставить такому игроку возможно лишь такую же игру, другими словами ходить с парных карт и отбиваться парными картами.

Как научиться играть в дурака

Вариант игры. С данным вариантом игры меня познакомил один из пользователей моей программы, в то время, когда в алгоритме игры в дурака была данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике игры.
В случае если в начале игры Вам попадает 2-3 больших козыря (возможно и с небольшими козырями) то Вы в ходе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не меньше восьми-десяти (определить какое количество осталось карт возможно, если Вы станете вести их подсчет в ходе игры), после этого Вы начинаете ходить с самых небольших карт, которых должно быть 3 либо 4 одного преимущества. В этом случае, соперник должен будет или отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты, каковые Вы сможете подкинуть сопернику), или принимать карты. В случае если соперник будет отбиваться, то по окончании отбоя, в то время, когда он будет добирать карты из колоды, он вероятнее возьмет не козырные карты, поскольку он ими отбивался и тогда, отбив его движение, Вы легко его обыграете. Но в случае если соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как игрались Вы), обыграть Вас (соперник будет до поры до времени принимать от Вас карты, по окончании чего отобьется и завалит Вас теми же картами, что принимал от Вас).
 Значительно чаще об данной тактике игры мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а умелый игрок сходу понимает в чем дело и попытается перебить игру в ее середине.

В таковой игре нужно собирать козырные и парные карты. Для этого нужно стараться отбиваться. Самое основное в таковой игре это ни при каких обстоятельствах не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это возможно делать только лишь в конце игры, в то время, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что данный игрок первым может выйти из игры. Разъясняется это тем, что в случае если закидать картами этого игрока, то следующий движение будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Возможно кроме того схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока.

Как научиться играть в дурака

В данной игре нужно определиться играетесь Вы против всех либо против двоих, другими словами пара на несколько. В случае если игрок, который сидит напротив Вас играется с Вами заодно, то играться станет намного легче. В большинстве случаев такую игру именуют пара на несколько. Игрок, который сидит слева от Вас играется в паре с игроком, который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играетесь в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В таковой игре нужно закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. В случае если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у Вас больше всего. В случае если и этого нет, то возможно составить несколько из младших карт, к примеру: козырной шестерки и шестерки бубны.
В случае если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам перешел движение, то ходить Вам нужно с тех карт, которых нет у игрока слева либо справа. По окончании первого круга игры уже возможно предположить какие конкретно это карты. К примеру, в ходе отбоя игрок засветил карты 8, 10, валет, а игрок слева засветил 7, женщину, в этом случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты имеется у Вашего напарника, громадны.
В случае если игрок слева либо справа от Вас берет карты и среди этих имеется карта старшего значения, к примеру, женщина либо король, то попытайтесь избавиться от нее, поскольку отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сходу подбросят остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из колоды парную либо козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что сможете завалить игрока слева от Вас, то возможно и не подкидывать старшую карту, поскольку разумеется игрок справа от Вас возможно ею будет отбиваться, в то время, когда Ваш напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.
При игре парой ни при каких обстоятельствах нельзя закидывать своего игрока. Возможно лишь подкидывать ему карты, в то время, когда он их берет да и то лишь старшего значения и без того, дабы они составляли ему комбинацию из 3 либо четырех карт, дабы возможность того, что он отобьется в следующий раз была высока.
Если Вы играетесь против всех, не пара на несколько, то рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли взять, в противном случае Вы рискуете взять много младших карт. К примеру, Вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В другом случае Вы возьмете лишь шестерки.

При игре в 5 игроков и более

Как научиться играть в дурака

В таковой игре конечно же любой играется сам за себя, исходя из этого старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, ее. В случае если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не имеете возможность отбиться, то отбейтесь более старшей картой, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.

В случае если соперник сначала игры отбивается козырными картами . то возможно конкретно заявить, что он не хорошо играется в карты, поскольку сначала игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше постараться отбиться.
Если Вы планируете отбиваться. Рекомендуется отбиваться парными картами, поскольку у соперника меньше шансов подбросить Вам карту. В Ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. В противном случае Вы рискуете взять карты.
Как вынудить соперника отбиваться козырными либо старшими картами. В случае если Ваш движение и в Ваших картах имеется пара карт одной не козырной масти, и если Вы походите одной (младшей) из этих карт, то Ваш соперник в начале либо середине игры вероятнее возьмет эту карту, а вдруг это будет в конце игры, то соперник будет должен отбиваться козырной картой.
Блеф. Помните про блеф. К примеру, обстановка в конце игры с несколькими игроками, в то время, когда у Вас 3 козырных карты (король треф, 10 треф, 6 треф,). К Вам сделали движение с туза бубны, в этому случае Вы должны отбиться 10 треф, потом к Вам ходят с туза пики, тут Вы должны отбиться королем треф. Из-за чего, спросите Вы? По причине того, что игроки смогут поразмыслить, что у Вас старшая карта король и не будут Вам подбрасывать козырного туза, а подбросят туза бубны, которого Вы отобьете 6 треф. Не злоупотребляйте блефом, в противном случае Вам постоянно будут кидать козырного туза. Вместо тузов могут быть более младшие карты, исходя из этого довольно часто блефуя, возможно проиграть.
Запоминание карт. Ну и самое основное, что Вам необходимо обучиться это запоминать карты. Вы должны знать какие конкретно карты вышли из игры и в какой последовательности. Знание того, какие конкретно карты выходят из игры дает Вам данные о том, какие конкретно карты смогут находиться у соперника, а знание в какой последовательности карты выходят дает Вам данные о том, где находится предполагаемая карта. К примеру, соперник зашел с червовой десятки, соответственно возможно высказать предположение, что червовая девятка находится еще в колоде (магазине), но данное утверждение возможно делать лишь с несложными игроками, специалист может пойти с десятки, имея на руках девятку, поскольку дюжина у него пара, а девятка одна. Почитайте метод запоминания карт. который предлагаю я.

Как научиться играть в дурака

Статьи по теме